====================================================== Как поменять уплотнители. Если вы, ремонтируя кран, вдруг обнаружили, что у вас нет уплотняющих колец подходящего размера, вы можете сделать следующее: почистите старое уплотняющее кольцо и перекрутите
его один раз. Какое-то время такой уплотнитель еще послужит, но его все же следует поменять. Временным уплотнителем может стать и кусок старой велосипедной покрышки. Положите на нее старый уплотнитель и вырежьте деталь нужного размера.
На фотографиях показаны этапы ремонтных работ, производимых на кране. Сначала снимается ручка, затем отвинчивается верхняя часть
крана, а уж потом снимается сам вентиль.Прежде чем начинать эти работы, перекройте воду на стояке. Другие краны следует открыть и лишь после вытекания остатков воды их
нужно закрыть. В этом случае по окончании ремонта и открытия запорных вентилей на стояке трубы снова заполняются водой, и в них не появится воздушных пробок. В зависимости от типа крана шпиндель снимают либо сразу, либо
после отделения стяжного кольца от верхней части вентиля. Убедитесь, действительно ли нужно заменить уплотняющее кольцо, которое герметизирует пространство между вентилем и верхней частью
крана и от которого зависит, будет ли из-под крана подтекать вода.
При отсоединении вентиля держите крепко корпус крана, чтобы не повредить металл щечками разводного ключа. |
После того как вы отделили вентиль, удалите из его седла всю грязь, а также почистите корпус крана. |
На некоторых кранах уплотняющее кольцо на вентильной пластине удерживается крепежной гайкой. Ее нужно отвинтить пассатижами.
|
Пришедшее в негодность уплотняющее кольцо нужно отделить и поменять.Такой уплотнитель несложно вырезать самим. |
Для замены уплотнителя сначала нужно отделить стяжное кольцо, а затем уже шпиндель и верхнюю часть крана. |
На боках шпинделя видны оба 0-образных кольца, которые, правда, редко, но тоже приходится менять. |
Если же уплотнитель вокруг шпинделя находится в хорошем состоянии, а вода, тем не менее, подтекает, попробуйте подтянуть муфту сальника.
Вполне возможно, что этого будет достаточно.Все уплотнители должны точно соответствовать форме "подошвы" вентиля. Слишком маленькие или слишком большие уплотнители работают недостаточно хорошо.
При отсоединении вентиля держите крепко корпус крана, чтобы не повредить металл щечками разводного ключа. После того как вы отделили вентиль, удалите из его седла всю грязь, а также почистите корпус крана.
На некоторых кранах уплотняющее кольцо на вентильной пластине удерживается крепежной гайкой. Ее нужно отвинтить пассатижами. Пришедшее в негодность уплотняющее кольцо нужно отделить и
поменять. Такой уплотнитель несложно вырезать самим. Для замены уплотнителя сначала нужно отделить стяжное кольцо, а затем уже шпиндель и верхнюю часть крана.
На боках шпинделя видны оба 0-образных кольца, которые, правда, редко, но тоже приходится менять |